Ёмко. Интересно. Результативно
Вводное занятие
Знакомим с КАФС, рассказываем об обучении. Собираем пожелания и готовим индивидуальные графики вождения.
Начало теории
Окончание — за неделю до выпускного экзамена.
Тренажеры
Начинается через 7-10 дней после теории. Показываем техники руления, какими пользуются профессиональные раллийщики и гонщики.
Практика (автодром с инструктором)
Всего пять занятий. Вы учитесь «чувствовать» машину и выполняете обязательные фигуры («змейка» и т. д.).
Допуск на самостоятельное вождение (зачет №1 по автодрому)
Вместе смотрим на правильность выполнения заданий (фигур) и как вы уже водите.
Практика (автодром без инструктора)
Вы ездите одновременно с 25-35 другими курсантами. Контролирует вас автоматика в машине.
Допуск на вождение по городу (зачёт №2 по автодрому)
Правильность выполнения заданий оценивает автоматика, а безопасность — старший мастер.
Вождение по дорогам с малой интенсивностью движения
Вы изучаете и прорабатываете основные маневры: поворот направо, налево, разворот, обгон и так далее. По окончании этапа — зачёт №3.
Вождение по дорогам с высокой интенсивностью движения
Максимально приближенный к обычным городским условиям этап. По окончании — зачёт №4.
Внутренний зачёт по теории
Отвечаете на билеты по всему материалу, который изучили за весь курс подготовки.
Заключительное собрание
Готовим и настраиваем вас к итоговому экзамену.
Вас учат ездить, а не натаскивают на сдачу экзамена
-
Нет человеческого фактора
Оценки вам выставляет автоматика. Инструкторы помогают, направляют и поддерживают. -
Мы — вместе с вами
Даём максимум поддержки. Подстраиваемся. Делаем всё и даже больше. -
Даём устойчивые навыки
Мы учим вас водить машину в реальных условиях, а не готовим для сдачи экзамена. -
Сопровождаем до самого конца
Экзамен проходит по средам. На него предоставляем автомобили с экипажами и место ожидания, где есть чай, кофе, зарядка для телефонов, туалет. Всё организованно.